Я ждала этого дня пять лет. Пять долгих и мучительных лет, состоящих из постоянных депрессий, походов к психотерапевту и попыток начать свою жизнь сначала... Я ненавидела тебя, пыталась забыть и навсегда вырезать...[читать дальше]
городское фэнтези [аномалии] // авторский проект // норфолк, вирджиния, сша // nc-17 // эпизоды // сентябрь-октябрь 2019

ash and dust

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ash and dust » SIT NEXT TO YOU » apogee


apogee

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s8.uploads.ru/RZom0.png

0

2

амадея джонсон* , 27-30
личный доктор моих нервов
https://data.whicdn.com/images/326799741/original.gif
[ margot robbie ]

дата рождения , место ;
на ваш вкус, но определенно англичанка

лояльность ;
vox

деятельность ;
психолог-психиатр частной клиники лондона
подрабатывает на горячей линии психологической консультации нуждающимся
деятельность в vox - по обсуждению с администрацией

чистота крови ;
маггл обыкновенный

   я помню, как услышал твой голос первый раз. мы были пьяны, и это было не больше, чем шуткой, а ты пыталась помочь по телефону нуждающемуся, как тебе тогда казалось, человеку. ты не знала, что молодой человек на другом конце провода - я. что я пьяный в щепки с едва знакомым мне магглом [таким же магглом, как и ты] в первом попавшемся баре на спор звоню в горячую линию, где ты работаешь. - мне плохо, и я не вижу дальнейшего смысла жить, - по заплетающемуся языку уже можно было понять, я тебя обманываю. я нагло вру, зная, что ты всего лишь голос из телефона, и мне за это ничего не будет. - что у вас стряслось? можете объяснить? - может, ты подумала, что такой ненормальный, как я, напился специально, чтобы решиться и свести счеты с жизнью? или у вас просто запрещено класть трубку?

   - у меня много что стряслось. я не общаюсь с семьей, мой старший брат увел у меня невесту, а девушка, в которую я влюблен, меня ненавидит. я меняю работу, и не уверен, что у меня с ней что-то получится. а еще я пьян. очень. не хотите присоединиться? - боб, маггл, с которым я познакомился, издает смешок. кажется, ты не слышишь, или делаешь вид, что не заметила. - и что вы намерены делать с этим? - мне кажется, надо что-то менять. - раз вам так кажется, эбби роуд, семнадцать, клиника психологической помощи, буду ждать вас послезавтра, во вторник, с часу до восьми. скажете, что пришли к доктору джонсон по записи. насчет денег не беспокойтесь, первая консультация в клинике у нас бесплатна. будем что-то менять.

   наутро я едва вспомнил, что было ночью, только одно меня смутило - неизвестный номер в исходящих мобильника. после пары литров воды с газом и нескольких сигарет ночной прикол всплыл в моей памяти. это был спор. спор, в котором голос из телефона пригласил меня к себе на консультацию в частную клинику. я же не псих. это было первой мыслью, и я стал злиться сам на себя. какая-то доктор джонсон, наверняка старая кошолка, стены кабинета которой обклеены фотографиями внуков и котов, считает, что я псих. я должен был доказать, что это не так. и, мерлин бы тебя побрал, как я ошибался, когда так подумал.

   я знаю, когда ты злишься, но стараешься держать свои эмоции. стоит мне нелестно отзываться о магглах и высказаться о них в своем привычном русле. я не люблю таких, как ты. тут не будет 'но' вроде того, что я люблю тебя. далеко нет, и ты мне даже не подруга. но ты стала отличным собеседником, перед которым я могу раскрываться. но в тебе что-то меняется за время моих к тебе сеансов. и я не могу даже догадываться, что за период нашего знакомства ты вступила в гребаный vox, а меня изучаешь, как подопытного кролика из мира волшебников для каких-то своих целей. я пока не догадываюсь, что ты - чудовище в приятной обертке. и пока что на очередном сеансе выворачиваю себя наизнанку перед тобой.


дополнительно ;
*не имеет ничего общего с анджелиной джонсон, и вообще фамилия пришла мне на ум случайно, когда я писал анкету. если хотите сменить фамилию или имя, я не против. только дайте мне знать, тем более я должен буду подкорректировать свою анкету. внешность тоже менябельна, но, черт, робби просто идеально вписывается в подобный образ.
сразу предупрежу - это не заявка в пару, но заявка, чтобы пожрать стекла. имейте в виду, что вначале знакомства с ноа амадея искренне интересуется им, как волшебником, и хочет помочь, потому что сопереживает его проблемам. и уже после он становится для нее объектом скорее исследования. надо понимать, что это персонаж непростой, со своей хитринкой, своими целями, и далеко не мирными.
относительно личной жизни оставляю все на ваше усмотрение. если захотите сделать ее замужней, будет вообще прикольно, у меня на этот счет есть тоже отдельный план и отдельная ветка развития. в любом случае, жду свою психиаторшу.

пробный пост

звук в вагоне очень ритмичный. такой же ритмичный, как покачивание поезда на монорельсах, которое едва ли можно ощутить. удивительно, капитолий готов выкладывать горы денег для того, чтобы детишки из разных дистриктов перед смертью насладились комфортом и посмотрели, как много может дать капитолий, какой благосостоятельный панем. но не все они и не их семьи. большая часть трибутов каждый год были из нищих семей. из тех нищих семей, где родители почему-то в отсутствие денег заводили еще детей, и даже труд этих детей на производстве не мог восполнить траты на их жизнь.
   
   увидеть капитолий - и умереть.
   нас было сложно удивить подобием роскоши, предоставляемой трибутам. в плане финансового обеспечения второй был самым зажиточным, давняя война уничтожила один дистрикт, погрузила в нищету большинство других, и подарила высокий статус второму. удивительно, какими разными сторонами медали может обернуться для разных людей одно и то же событие. раньше мне иногда приходила в голову мысль о том, был бы я таким же, если бы рос в другом районе, более отдаленном? выбила бы жизнь там из меня всю мою спесь и всю мою самоуверенность? научился бы я относиться к жизни по-другому, а не как к голодным играм, где я один из главных претендентов на успех?

   какой была бы моя жизнь в таком случае? после окончания школы я занимался своей физической подготовкой в тренировочных центрах миротворцев, в без сомнения лучших тренировочных центрах панема. там же находились склады с оружием и их производство. какое-то время это считалось секретом, и все до сих пор делают вид, что не понимают, что скрывает в своих недрах второй, хотя на самом деле прекрасно понимают - с нами лучше не шутить. наш дистрикт обеспечивал оружием миротворцев, а также готовил снаряжение для игр. поэтому, привыкнув вытачивать оружие из металлов, люди здесь привыкли вытачивать оружие из своих детей.

   выходит, я - оружие в руках второго?

   немного бракованное, если так. по моему телу много шрамов, в основном на предплечьях рук, от кистей до локтей. они уже давно зажили и не болят, и заслуживал я их самостоятельно, моя нерасторопность была тому виной. каждый из этих шрамов заставлял меня становиться лучше дял себя, был моим стимулом. то, что я сейчас такой, было результатом пота, труда, боли и крови. но это того стоило. так я вымещал злость, разочарование, обиды - выплескивал все свои негативные эмоции. мне были чужды переживания любовного фронта, и иногда мне казалось, что я просто неспособен на хотя бы подобие любви.

   отец всегда говорил мне, что подобные чувства - человеческая слабость. я не мог себе позволить быть слабаком хоть в чем-то, ведь это означало не оправдать себя перед самим же собой, а еще перед единственным человеком, которого я уважал - перед отцом. порой меня удивляло, как у человека с такими взглядами, как мой отец, вообще появилась семья. а еще больше иногда удивляло, как я становлюсь похожим на него. мыслю жестче, циничнее и равнодушнее, чем многие другие из нашего же дистрикта. где-то был я, а где-то во мне было влияние моего отца. или так я оправдываю свою жестокость?

   закрываю глаза, потираю пальцами веки на закрытых глазах.

   я- профи.
   я- стереотип.

   я знаю, что произойдет завтра.
   брут еще при входе в поезд сказал мне о первом и четвертом, но добавил, что на четвертом не настаивает. значит, он делает уклон на необходимость союза с первым. никогда не понимал, почему мы должны поддерживать этих слабаков, но так было практически каждый год - первый дистрикт редко представлял нам по-настоящему сильных претендентов. в основном они брали хитростью. первый отличался напыщенностью и наигранным лоском. не удивительно для дистрикта по добыче драгоценных камней. но почему нужно брать в союз именно их, оставалось загадкой. иногда в районах вроде седьмого или десятого были сильные физически мужчины, это было в расчет их физического труда. иногда были девушки, которые побеждали из-за тактики и навыка владения маскировкой. все, что знал я - в этом году так не будет, и я перебью их одного за другим. а еще я знал, что, как происходит каждый год, мы заключим союз с первым, пока не настанет час убивать друг друга. помню, как отец приводил в пример то, на что я должен быть готов ради победы - во время одних из игр в конце остались только двое трибутов из второго, которые вели охоту друг на друга почти трое суток, пока один из них не стал победителем. таким должен и я.
   
   я скептик в части союзов. но одному мне будет сложно.
   
   из мыслей меня вытаскивает женский голос. сначала я готов засмеяться в голос, если безмолвная светловолосая решилась заговорить. эта мысль быстро уходит, как только я понимаю, насколько она бредова. фигура маленького роста, темные густые волосы, слишком серьезный взгляд. я слышал про то, что у одного из победителей есть дочь, но не знал даже как она выглядит. как оказалось, мирта выглядела именно так - как подросток от силы лет четырнадцати-пятнадцати подкачанного телосложения и слишком неправдоподобно серьезного выражения лица. она хочет доказать что-то - себе или кому-то? по другим мотивам профи не выходят в добровольцы. они готовы, они не замедлятся ни на секунду прежде, чем выйти на сцену и показать всему панему лицо потенциального победителя. но не выходят.

      я никогда не медлил.

   я всегда действовал и шел вперед. поэтому стратегия была не моим коньком. я не тактик, я всегда где-то впереди мысли. поэтому не было ни минуты колебаний, стоило услышать свое имя. все знали о том, что я выйду. большая часть нашего дистрикта знала меня, и знали о том, что я достаточно крепкий духом, чтобы где-то растеряться или медлить. мое имя не было ударом под дых, болью для меня и мыслями о том, а как же моя семья. это было мыслью о том, что это мой час. и мое время. -в твоем возрасте еще не учат, что слушать чужие разговоры плохо, юная леди?- ухмыляюсь, смотря на внезапно оказавшегося передо мной собеседника. брут предупреждал, что с этой особой нужно быть аккуратнее, какой бы миниатюрной она не казалась, мы делим один дистрикт, а от моих земляков никогда не знаешь, что ожидать. она могла подкинуть фокус в самый неподходящий момент. впрочем, думаю, она также нуждается в нашем союзе, как я.
   как я пока что.

   поднимаюсь со своего кресла у окна и ухожу в середину комнаты, где расположен большой круглый стол и диван. по дороге цепляю початую бутылку, из которой ранее наливала алкоголь безгласая, и пару апельсинов с подноса, один из которых протягиваю мирте. многие считают, что профи высмеивают окружающих. они даже не догадываются, что профи высмеивают еще и себя. и друг друга.

   но не позволяют такой роскоши больше никому.

   -присаживайся, - я киваю на обивку дивана слева от меня, включаю экран телевизора, сделав громкость практически минимальной, поскольку пока что церемония сегодняшней жатвы мне не интересна, а посмотреть на жертвенников я успею и позже. -делать выводы о том, кого и когда перебьем - рано. мы их не видели, порой не знаешь, кто подкинет сюрприз. но тебя я оставлю на десерт, обещаю, - ухмыляюсь, при этом моя ухмылка не похожа на оскал, как это было раньше. брут будет доволен, что ему не приходится нас представлять и знакомить, и что мы не сидим без дела. по телевизору мелькают лица трибутов. на экране крепкий темнокожий парень из одиннадцатого. по его телосложению видно, что он может похвастаться физической подготовкой и выносливостью, но не вследствие тренировок, как я. -взял бы его в команду вместо выскочек из первого.

0

3

http://forumstatic.ru/files/001a/20/5d/98370.png

0

4

этьен д. лестрейндж , 32
старший брат
https://imgur.com/xHWn61e.gif https://imgur.com/gssZdZ7.gif
[ douglas booth ]

дата рождения , место ;
франция, бордо
дата рождения на выбор

лояльность ;
лишь себе

деятельность ;
едва ли глава семьи,
так себе брат

чистота крови ;
чистокровный

молчи.

этьен всегда с болью в висках думает о колетт. его душит нелюбовь к сестре и вынужденная ответственность. этьен ненавидит собственную семью и принимает внутривенно ее величие; смотрит, как в закрытом клубе парижа очередной его родственник режет заклинанием магглов на куски.

этьен не задает вопросов и мягко отказывается от тьмы.

он старается подражать отцу и злится, когда тот умирает. этьену тогда шестнадцать и власть над родом не переходит по их ветке, дядя берет верх. этьен учится, становится для нового главы хорошим помощником, но ждет того дня, когда дядя все-таки ляжет в гроб и уступит дорогу преемнику.

когда этьен узнает, что передавать ему бразды дядя не собирается, он кусает кормящую руку

[

этьен молчал, когда тихая мать, нелюбимая всеми родственниками, воспитывала несмышлёную сестру.

этьен молчал, когда тихую мать отравили, и сестра с большими глазами также незащищенно стояла у гроба.

этьен молчал, когда судьбу колетт раскидывали в кости за столом, лишь крепче сжимал ее хрупкое плечо.

когда этьену сказали «нет», он молчать не стал.

в семье лестрейнджей давно не умирают по естественным причинам – этьен этот урок выучил наизусть.
он заявляет о своей власти и напоминает родственникам, что знает все их секреты. предлагает им подчиниться или лечь в сырую землю вместе со своими принципами. этьен опьянен временным затишьем и сам награждает себя короной. этьен думает, что смог всех покорит, и отсылает сестру в англию, потому что присматривать за ней у него больше нет желания.

у колетт взгляд матери и вечно драматичный лик;
этьен не может о ней вспоминать с любовью, потому что младшая сестра до дрожи похожа на мать.
на мать, смерть которой он замолчал.

этьен считает себя королем и закрывает глаза на свое прогнившее королевство. когда он замечает заговор, становится слишком поздно, его часы бьют последние минуты. семья не прощает слабостей, а этьен погряз в гордыне.

колетт не отвечает на его письма, но он знает –
безопаснее великобритании для нее ничего нет.

когда во франции все начнет рушится, сестра не пострадает.

(и за это этьен начинает ненавидеть ее еще сильнее)


этьен привычным жестом ограждает колетт от неприятностей; в этом жесте нет заботы, ему не хочется потом разбираться с последствиями. ему не нужна младшая сестра, не нужны ее мечты – этьен просит бога, чтобы она исчезла, но колетт появляется в столовой за ужином и птицей сирин царапает ему небо.

злость к ней иногда хочется выплюнуть ядом.

этьену кажется, что в колетт нет ни стали, ни позвоночника. она молчаливая и порой податливая, редко высказывает собственное мнение и любит танцевать. колетт – маленькая женщина, элегантная волшебница и настолько опостылевшая ему, что хочется выдать ее замуж сразу в пятнадцать.

[indent] он защищает колетт, потому что так надо.
[indent] потому что она – кровная сестра.
[indent] потому что однажды можно умело ее продать или бросить на растерзание родственникам в уплату долгов.

колетт чувствует подобное отношение к себе, читает брата в редкие минуты наедине. они лгут друг другу о крепких узах и засыпают при закрытых дверях. этьен держится рядом с ней на публике, но знает – попроси кто-нибудь ее сердце, он распотрошит юное тело первым.

колетт привыкает жить в обмане.

этьен пишет ей письма, потому что просыпается в бреду по ночам и думает о сестре, которая в безопасности.
над ним нависает плаха, а колетт получает наследство и билет в хорошую жизнь.

когда кузен эмеренс уезжает в англию, этьен довольно улыбается;
он ждет, что вскоре один из них наденет траурное в память.

но колетт и эмеренс становятся семьей, и съесть они готовятся именно этьена.

врагов все еще много.
этьен хочет закрыть веки им всем.


дополнительно ;
внешность не меняется, все детали при личном общении, семейные интриги и любовь к вам идут в комплекте.
на форуме есть два наших родственника - собственно эмеренс лестрейндж и внебрачный сын рабастана - кэйлан коэн (нынешний декан слизерина).
make our house great again как лейтмотив, но хорошо бы при этом не умереть.
очень жду ♥

пробный пост

[indent] [indent]  [indent] [indent]  [indent] max richter
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] path 5 (delta)


китнисс щербатыми пальцами цепляется за тетиву, тянет на себя, шершавой поверхности не боится и вкладывает промеж дуги стрелу – но выпускать ее не осмеливается; слышит гул в воздухе, практически меж ее пальцев пробегает вибрация – сейчас оружие покоится на коленях, но раньше оно убивало.

китнисс – убийца.

кошмары в ночи чередуются: то сестра там синюшная, вся в каких-то ранах и нарывах; то смертники-дети – светлые волосы их забивают ей легкие, и китнисс просыпается только когда хеймитч хватает ее за плечо и приказывает остановиться;

китнисс душно и млекло – первые секунды.
она вспоминает, как выливала на ментора ледяную воду, желая его привести в чувство, и жалеет сейчас, что он с ней не поступает таким же образом, - кошмары не сразу заканчиваются, они лишь в сумрак до новой встречи отступают и все щерятся; слышит их шипение китнисс в ночи, на коже языками следы остаются.

сгиньте, проклятые, изойдите из моей души.

но пустыми глазницами на нее взирает дистрикт – призрачными огнями там сверкают мертвые – представляете, это я вас всех убила, я вас всех под пеплом погребла. эвердин выходит пьяно за порог и кричит в темноту, не сдерживается – над головой ее стелется звездный ковер, мерцают там яркие точки и холодно на нее взирают.

жива, да и ладно.

когда китнисс просыпается утром в гостиной, то чувствует стрелу из марева, вспоминает, как та проткнула ей глотку; проводит руками по шее – нет там ничего, еще одна нелепая мечта о смерти, поэтому приходится лишь глубже закутаться в плед и убрать с глаз отросшие пряди;

серый рассвет оборачивается для китнисс хохотом – храни, неведомый бог, панем и каждого его палача. храни миротворцев, храни мертвого президента и меня. китнисс бьется в истерике, смеется так, что уголки глаз тонут в слезах – пожалуйста, безликий для меня бог, верни те ягоды, верни арены, давайте снова играть в старые игры – я первая ступлю на тот порог.

сестру мне верните, нелюди.

горло душит самая настоящая смерть, наждачными своими пальцами проходится по трахее – китнисс готова умереть, руки разводит в стороны и являет незащищенную грудь; нет там больше стальных пластин и защитных костюмов, стреляйте в упор.

- опять в свои мечты о распятии играешь? – хмуро спрашивает хеймитч, но не обращает на бывшую подопечную внимания и безлико растворяется в ее доме; будто бы и не было его там никогда.

может, его и правда не существует.

может, китнисс его себе выдумала, нарисовала по памяти, а настоящий эбернети в печах столичных горит, пока президент сноу пирует со своими стервятниками – празднует червленую победу. китнисс вновь в диком хохоте заходится, есть в нем что-то демоническое – не все же время ей вопить и ногти ломать о деревянные покрытия? всегда что ли представлять этот дом за гроб и в ночи искать из него выходы?

но стоит лишь выйти за дверь, и там поджидает кладбище; белесым туманом выкладывается ей дорога к пропасти, змеится между ног и зовет за собой, до упора в лес, не сворачивай – китнисс однажды даже идет, босиком и без четкого плана, она влажную землю чувствует кожей и полнится кровью, что раньше реками стекала к корням. лес все помнит и будет жизнь, он расскажет грустную песнь другим, если когда-то здесь обретут свою долю иные поколения.

китнисс в том лесу полусонном ходит около деревьев, царапает себе ладони о кору и раздумывает выколоть глазницу – пускай бы одну – вдруг тогда бы все злые духи покинули ее тело, и сделалось бы легче? но эвердин внезапно качает головой, сворачивается у какого-то ствола и шепчет старую колыбельную – к дубу приходи – мерцает до утра, потом нагревается воздух полуденным солнцем, и эвердин больше не раскачивается;

ложится на мох и смотрит, как в небе плывут облака, - когда-нибудь я стану птицей и устремлюсь в те небеса. так высоко, чтобы если броситься вниз, то точно разбиться.

ей не хочется возвращаться в искусственный дом, там нет ласкового ветра, нет зеленых ростков – в воспоминаниях мелькала где-то джоанна мэйсон, что приезжала в дистрикт и била ее по щекам, пытаясь вытравить хоть что-то истинное из бывшей пересмешницы.

китнисс забывает прошедшие месяцы, как ураган; она захватывает ладонями сырую землю и думает о словах хеймитча про распятия – каково это быть на кресте? сноу ближе всех к истине оказался, вздымался его позорным столб высоко вверх, но все это фикция – его столбы пробивали небеса ада и возвещали о прибытии долгожданного князя.

они с койн теперь там пируют и смеются, ястребами вглядываются в мятежное лицо эвердин, смакуют каждое отстраненное выражение на нем и до капли вылизывают кровь из хрустальных бокалов.
китнисс возвращается домой через три дня и вновь сталкивается с тяжелым взглядом ментора; он едва удерживается от того, чтобы ее не ударить, - бей, этим все равно ничего не исправить. победительница падает в постель, заворачивается в одеяло и засыпает так крепко, будто вновь взбиралась на баррикады, а не блукала все эти часы по лесным массивам в поисках какой-то невежественной правды.

правда в том, что китнисс ее давно нашла и все никак не может примириться – то ли с собой, то ли с действительностью;
рядом не люди, а субстанции – родная мать почти не пишет из столицы, вычеркивает еще одну дочь из своей книги, будто бы у нее их конвейер и еще десять штук про запас. китнисс вновь зубами клацает и смотрит звериными глазами, испещряет ненасытно темноту – там все еще некого обнаружить и растерзать.

натужным выдохом рвутся легкие.

я давно умерла – и этот лимб мне расплата за грех.

когда хеймитч пытается впихнуть ее в какую-то одежду, они даже дерутся; китнисс растеряла все боевые навыки, и ментор прикладывает ее лбом о стол за минуту – солнышко, неужели у тебя еще остались какие-то иллюзии? он шелестит ей на ухо про какой-то сбор, про старых друзей и знакомых и что им из этого склепа надо поскорее выбраться на воздух, иначе мертвые утащат их на илистое дно.

- лучше пуля в висок, чем с тобой здесь якшаться, милая.

- могу предложить стрелу.

и они даже смеются как старые знакомые, будто бы ничего не произошло. китнисс в память о чем-то нелепом обещает ему быть хорошей девочкой и не сильно раскрывать рот, лишь глупо таращиться и молчать рядом с каждым встречным. хеймитч почти что треплет ее по волосам, немного их расчесывает и предлагает закончить это дело ей самостоятельно – выглядеть красивой китнисс никогда не умела, поэтому онемевшими пальцами плетет себе косу; ту самую, которую раньше любила, и запахивает ворот рубашки – меня никто на этом свете не спасет, да и не надо.

преисподняя разверзает свои двери, и я готовлюсь сделать в нее шаг.

особый поезд везет их в дистрикт четыре, и хеймитч обещает ей море. рассказывает про соль и темные глубины, вскользь упоминает о празднике в честь победы, но китнисс лишь как-то странно улыбается и кивает.

море так море.

для нее на этот раз обратного билета в двенадцатый не предусмотрено.

0

5

http://s8.uploads.ru/AN7Xp.png

0

6

http://sh.uploads.ru/maR3o.png

0

7

ноа фоули
разыскивает:

иветт пьюси, двадцать два
бывшая, невеста, бывшая невеста
http://sg.uploads.ru/ODPQb.gif http://s7.uploads.ru/W9ZyC.gif http://sg.uploads.ru/qu82g.gif http://s5.uploads.ru/3SK1Z.gif
[ crystal reed // kaya scodelario ]

дата рождения , место ;
на выбор

лояльность ;
нейтралитет [возможно, vox]

деятельность ;
магозоолог, сотрудник румынского зоопарка
выпускница рейвенкло

чистота крови ;
чистокровная волшебница

иветт — с детства соседка по парте, напарник в домашних заданиях, сокурсница, и не больше.
   иветт — с детства хмурые брови, сон на уроках и наказания после.
   иветт — мнение впереди тела, много слов, на каждый счет свои собственные пять копеек.
   иветт — что-то одновременно мое_не мое, что-то знакомое, но отдаленное и чужое, что всегда казалось расстоянием школьных приятелей, спасавших задницы друг друга.
   и лучше бы ты оставалась там, в списке чужих.

   я помню, как ты хотела, чтобы у меня появилась нормальная девушка, и чтобы я нашел серьезные отношения, и помню, как в хогсмиде подрался с парнем на курс старше, когда тот пытался тебя поцеловать против твоей воли. я помню, как нарушал правила из-за тебя и делал глупости, давал списывать домашние задания, а ты приходила на поле для квиддича, чтобы поболеть за мою команду_за меня. я помню, как мог делиться с тобой вопросами личной жизни, своим увлечением к определенной особе, рассказывать о своих переживаниях, зная, что ты могила для моих секретов. я знал, что мы похожи. ты уверенная, упертая, прямолинейная, но, где я остановлюсь в мере приличия, ты не почувствуешь меру, ты перегнешь, потому что ты наглее, тверже и жестче. ты пытаешься показать всем свою независимость, как и пытался я, только я перерос этот период, а ты все еще застряла в наших шестнадцати годах.

   я помню, как мы перестали общаться. я был увлечен другой девушкой, а ты занималась определением в личной жизни. когда парень и девушка долгое время идут рука об руку, так бывает. мы перестали принимать участие в жизнях друг друга. моим соседом по парте стал другой человек, а ты больше не списывала домашнюю работу. после занятий мы не сидели под ивой и не перемывали кости нашим знакомым, я не слушал, как ты рассуждаешь о своем будущем, а ты демонстративно не закатывала глаза на мои рассказы про мое романтическое увлечение. ты пропустила тот этап, когда я решил стать мракоборцем после школы, а я упустил, когда тебя заинтересовала драконология. твое место в моей жизни заняли другие люди, которые знали обо мне все, были рядом, а не проходили мимо, когда я находился в гостиной.

   все изменилось после рождества на седьмом курсе. я помню, как ты налетела на меня, стоило нам увидеться после каникул. -ты знал об этом, ноа, твою мать, фоули, — ты толкнула меня так, что от неожиданности я влетел плечом в стену. я понимал, о чем идет речь, мне не было смысла переспрашивать. мы оба узнали о предстоящей помолвке на каникулах. и нас двоих эта новость застала врасплох. -не собираюсь оправдываться, считай как хочешь, истеричка, — я развернулся и пошел дальше, пока ты переваривала такую наглость в свой адрес.

   иветт — свободолюбивая, не привыкшая к чьим-то играм и правилам.
   иветт — привыкшая все решать сама, заниматься своей жизнью сама, отвечать 'не ваше дело'.
   иветт, наглая девочка с хрупкой фигурой, на которую свалилась, как снег на голову, новость, к которой мы оба были готовы с детства. вопрос оставался в том, кто именно составит нам партию. не мудрено, в то время, когда многие семьи перестали поддерживать свою чистокровность и относиться к ней как к благу свыше, таких оставалось все больше, и наши шансы встретиться под венцом возрастали от этого.

   ты пришла ко мне в больничное крыло, когда срастались мои кости после падения с метлы. пришла и ошарашила еще сильнее. -нам надо сбежать. расторгнуть помолвку, если уедет один, легко. но и мне, и тебе в таком случае просто подберут кого-то нового,— спокойная как никогда иветт, которая подошла с холодным рассудком к этому вопросу. я видел, что ты думала не один день над решением этой проблемы. и это был годный выбор. на который мы решились вместе.

   первые полгода совместной жизни в румынии я находил в тебе отдушину и забвение. сейчас будет грубо сказать, что я тебя использовал с целью отвлечься и забыть, отчасти это было так первое время. ты стала панацеей для того, от чего я пытался убежать, покинув лондон. а затем я стал ощущать себя собой. это не было чувство спокойствия или размеренности, когда мы были вместе, то больше напоминали пороховую бочку, готовую взорваться от любого неосторожного слова, чем счастливую пару. ты слишком много раз кричала, отвешивала мне пощечины по лицу, била тарелки и плакала, но иногда показывала несвойственную себе нежность, прося того же в ответ. я не успевал за тобой и американскими горками, которые ты создавала в тех отношениях, в которых мы находились. но ты помогала мне забыться. и за это я ценил то, что было между нами, каким бы оно не казалось хрупким.
   
   иветт — девочка, которую я видел запутавшейся в себе, сбегающей от себя, прячущейся во мне от проблем. я привык пытаться видеть тебя слабой, каким бы грубым не был твой характер. привык тебя направлять, в чем-то учить, а где-то воспитывать. ты стала слушать. не во всем, но ты прислушивалась к моим советам, иногда просила их, и ценила мое мнение. я упустил какой-то момент, в который все хорошее рухнуло. а, может, эта иветт была лишь придуманным мной образом?
   нам надо расстаться, я хочу побыть одна. так ты говорила, когда сообщала мне о расставании. устав за полтора года от вечных расставаний_примирений, я сказал тебе только что обратного пути больше не будет. и ты согласилась. а потом я узнал об истинной причине.

   когда я вернулся в лондон, то понял, что мы с двух сторон одной медали, в противоположных сторонах одного и того же заболевания, к которому ты нас привела своей изменой. я помню, как уверенно ты говорила о том, что обратный путь и не будет нужен. а потом строила свои новые отношения с моим братом, и показывала, какой счастливой можешь быть.
   только почему-то полгода спустя ты появляешься в лондоне и находишь меня, стоит мне разобраться в своей голове, своих чувствах. прости, но я не вижу в тебе запутавшуюся девочку, и не верю ни единому твоему слову и ни одной фразе вроде 'я изменилась', 'этого не повторится' и 'я по тебе скучала', потому что больше я не знаю, где актриса, которая играет, а где моя иветт. 


дополнительно ;
у меня большие планы на этого персонажа, у них есть более открытая и расширенная история о совместном прошлом, особенно учитывая, что фоули влюблен в другую, а тут у него на пороге бывшая невеста, предавшая его. мыслей много, идей много, но будьте готовы к стеклу. персонажа прошу не брать на месяц, и не исчезать, соответственно. я не требую ответ на пост в тот же день, но хочу видеть желание и активность.
внешность обсуждаема, главное, что иветт представительница чистокровного рода, поскольку иначе бы фоули не стали организовывать помолвку сына. имя-фамилию прошу оставить, они фигурируют в моей анкете.

пробный пост

Светает.
   За эту ночь мне снова повезло ни разу не сомкнуть глаз. Мысли давили огромным прессом, не давая уснуть, да и я бы не сказал, что очень сильно пытался. Моя голова была забита настолько, что я даже не заметил, как быстро пролетела ночь. Где-то слева я слышал, как мирно посапывал Минхо. А чуть дальше него наверняка спал Ньют. Но я думал не о них. Мысли мои были далеки от спящих друзей. Это все было о ней.
   Тереза.
   С тех пор, как телепатическую связь между нами оборвали, в моей голове как будто появилась пустота. Словно где-то там был стул, на котором сидела все это время в Глэйд, в Топке, на базе ПОРОКа Тереза, и сейчас этот стул пустовал. Конечно, там были места и Ариса и даже Рэйчел, которую я не мог вспомнить, но это все не было важно по сравнению с тем, что я лишился связи с ней.
   Я хотел простить предательство своей подруги, но забыть все не так просто. Я помнил все события Топки так отчетливо, будто это произошло всего несколько секунд назад. Как она целовала Ариса, как говорила, что ПОРОК это хорошо, как просила прощения, и как внутри меня разъедала горечь. От неопределенности. От желания простить и нежелания видеть ее когда-нибудь еще. Не зря они писали, что Тереза предатель. Они знали. Это была всего лишь очередная их вариация.
   Я чувствовал себя опустошенным дураком, которого не просто обманули, о еще и благополучно растоптали. Мне было жаль Бренду, которая смиренно ждала, когда же ее шанс придет, но я понимал, что этого не будет. Что, соверши Тереза еще хоть миллион проступков, предай она нас еще сотню раз, это чувство не пропадет. Чувство, которое сложно объяснить словами. Мы оба не знали и не могли вспомнить о том, что было между нами до того, как мы попали в Глэйд. Почему они выбрали именно нас четверых. Какие были отношения между нами и между Арисом и Рейчел. Паренек говорил о том, что помнил происходящее до Лабиринта, но я верил ему с трудом. Вместе с чувством нехватки логического начала не хватало и чувства законченности. Как будто несколько глав и концовку вырвали, оставив от книги лишь середину, и выбросив нас в нее. Адаптироваться к этому становилось с каждым днем все сложнее, как и видеть Терезу постоянно рядом с нами. Я прекрасно замечал косые и не одобряющие взгляды Ньюта и Минхо в сторону нашей предательницы. Они будто молча задавали этот вопрос - 'почему мы взяли Терезу с собой, когда снова сбегали из ПОРОКа?'. И я не мог бы им ответить, поэтому каждый раз всего лишь опускал потупленный взгляд. Я был уверен в том, что она нужна нам [нужна мне], и без нее мы пропадем, но аргументировать это не мог. К тому же, Бренда каждый раз задавала мне провокационные вопросы, и не упускала случая пройтись по истории с Терезой. Негласное соперничество между ними было заметно любому, только теперь Тереза постоянно молчала, и ни с кем не разговаривала, не отвечая даже на колкости Бренды, в то время как вторая искала возможности высказаться.
   Я молча встаю со своего оборудованного на полу заброшенного здания спального места. Мы организовали здесь свое подобие Глэйд позавчера, и каждую ночь кто-то один оставался дежурить у входа. Сегодня это была Гарриэт. Сейчас она спокойно дремала, опершись головой на стену и сжимая в ладони копье, но я знал, что, как только она услышит единый шорох, то будет наготове. Так и произошло. Стоило мне ступить за черту комнаты, как древко копья уже было нацелено на меня. -Тише, тише. Я всего лишь хочу подышать, - смуглая девушка едва слышно что-то пробурчала, зевнула и встала. Когда я отходил от нашего укрытия, то видел, что Гарриэт теперь ходит вдоль стены туда-обратно.
   Пока я дошел до края леса и ушел настолько, чтобы меня стало едва видно, утро вступило в свою силу окончательно. Я отвык от голосов птиц, а здесь, среди деревьев, звонко играл птичий щебет. В своей гонке за жизнь и побеге от смерти мы все забыли о том, как это - радоваться обычным вещам. В общем-то, мы и не помнили. Каждый из нас был оторван от родителей и заперт в ПОРОКе с детства, и такими повседневными вещами мы не привыкли наслаждаться. Пройдя через лес, я спустился к краю маленького озера. От нас скрывали целый мир, говорили, что там, за стеной ПОРОКа ничего нет, и что мы видим после побега? Что мы можем начать жизнь с чистого листа, заново, в новом мире. Где Вспышка побеждена, и люди, которые создали ПОРОК мертвы, а сама цитадель зла разрушена. Мы стали создателями нового мира. Может, в этом была наша роль, а не в создании Лабиринта?
   Я набираю воду из водоема в рот, выплевываю, мою руки. Вода здесь прозрачная и еще ледяная. Мне не хочется думать о том, что действительно именно мы с Терезой были не составной частью эксперимента, а одними из создателей этого зла. С другой стороны, не сотри они нам память и не отправься мы в Глэйд, смогли бы мы спасти всех, кто были в разных лабиринтах? Думаю, мы бы дальше ставили этот эксперимент по частям. Они сделали нас убийцами. А после изменили нас и в этом, сделав спасителями. Интересно, чего хотел ПОРОК от нас, и какова была их истинная цель? Теперь, когда вся система рухнула, мы об этом не узнаем. Все испытуемые теперь свободны и направляются в разные части материка. Мы решили остаться в центральной части, и осваивать места здесь.
   Когда на мое плечо ложится чья-то рука, все внутри меня подскакивает. Я резко встаю, схватив преследователя за руку, поворачиваюсь, и внутри все снова замирает. Передо мной стоит она. -Что ты здесь делаешь? - я смотрю на нее. На заспанные голубые глаза. На растрепанные темные волосы. На тот самый внимательный взгляд, который смотрит всегда прямо в душу. Она всегда смотрит так, будто читает то, что у тебя в голове. Тогда, в Лабиринте. В стенах ПОРОКа. В хижине в топке. Так могла только она. И никто не мог этого заменить. Но я пересиливаю себя, и старательно не поддаюсь этому больше. Отвожу взгляд и отпускаю ее холодные пальцы. -Уйди, Тереза. Я не хочу тебя видеть.
   После того, как мы по ее вине снова оказались в стенах ПОРОКа, нам ни разу не удавалось оставаться наедине. И я старательно избегал этих моментов, уходил от ее присутствия и одновременно боялся и ждал этого момента. Рано или поздно он должен был настать, ведь Минхо и Ньют не всегда могут быть рядом, да и следящая за поведением Терезы Бренда, ожидающая подвоха еще больше, чем я, тоже не могла оказываться между нами постоянно. Я отворачиваюсь, сажусь на уже примятую ранее траву, и снова опускаю свой взгляд на воду. Спустя примерно полминуты Тереза садится рядом со мной. Она молчит, ни с кем не разговаривает, только постоянно слушает уже несколько недель. Мне хочется, чтобы она не говорила со мной никогда, и убралась отсюда, присоединилась к другой группе, и все было в порядке. И одновременно хочется, чтобы она хоть что-то мне объяснила. Может, тогда я ее пойму?
   -Тереза, я...- я поворачиваю свое лицо к ней, и не успеваю договорить. Ее губы накрывают мои раньше, чем я заканчиваю мысль. Мне не хочется отвечать, потому что слишком много вопросов сейчас стоит между нами, как тогда, когда она сделала это впервые. В хижине в пустыне, не ответив ни на один заданный вопрос, она сделала то же самое, и ушла. Но я не могу противиться этому желанию. Беру ее лицо в свои руки, и тогда она сама отстраняется от меня. -Почему ты это делаешь? Что теперь? Ты уходишь от вопросов, и уйдешь сейчас снова?
   Я вижу в ней смятение, и как в утреннем свете блестят слезы в ее глазах. Тереза сильная. Когда я увидел ее впервые в Лабиринте, я понял, что эта девушка сильнее любого из парней-глэйдеров в моральном плане. Тереза всегда была кремень. И она говорит то, что выбивает почву из-под меня. 'Ты всегда делал меня слабой, Томми'. Мне становится жалко ее отчего-то, и я начинаю чувствовать себя полным идиотом. Во мне борется противоречие. Все закончилось, и можно забыть о том, что произошло. Что Тереза отдала нас ПОРОКу, хоть и организовала побег после, и это едва ли не стоило ей жизни. Вторая сторона медали в том, что, если она уже тогда скрывала что-то, то может совершить что-то еще раз. Тереза загадка. И никто не знает, что от нее ждать. -Нет, прекрати, - я встаю, отхожу на несколько шагов, хватаясь за голову и проводя руками по и без того растрепанным волосам. -Я не знаю, что от тебя ожидать, Тереза. Я не знаю, когда ты - это ты, а когда ты всего лишь играешь, я.. Я в смятении, и не знаю, что мне делать и как поступить будет правильно, потому что не могу тебе доверять. Все кончено, Тереза, ПОРОКа больше нет, Ава Пейдж мертва, и все это не важно, но я не могу.

0

8

саша герасименко
разыскивает:

итан & кэрол, двадцать девять & двадцать шесть
друзья [нет]
http://sg.uploads.ru/qN1xZ.jpg http://sh.uploads.ru/5eD8b.jpg http://s3.uploads.ru/UKymr.jpg http://sg.uploads.ru/cLt97.jpg
[ ilya malanin & rina grishina ]

дата рождения , место ;
украина, одесса

лояльность ;
vox

деятельность ;
он - видеоблогер, программист
она - медсестра в больнице

чистота крови ;
не_маги

   он закрывает глаза. выдыхает. ему нужно досчитать от одного до десяти и обратно, чтобы придти в себя и не впасть в очередной приступ гнева. ему сложно держать самообладание. никакие психологи и лекарства не помогают и не успокаивают его психику. ни здесь, в англии, ни - тем более - на родине. он бежал оттуда. бежал от косых взглядов родителей, завышенных требований и вечной фразы 'а мы ждали от тебя_мы хотели, чтобы ты..'. он слишком привык к тому, что ему подселяют чувство человека без вины виноватого. он часто говорит об этой ситуации - если дураку каждый день говорить, что он дурак, то таким и станет. и от этого он бежал. от синдрома собственной вины, навязанного ему.

   'я понимаю тебя'.
   саша остается одной из тех немногих, перед кем он стал готов открывать этот секрет. но не с целью быть честной. из просчета, чтобы сблизиться с ней, чтобы втереться в доверие поближе. он знал, что саша сбежала под венец своего нынешнего супруга из более, чем благополучной семьи, и что ее родители ненавидят мужа саши, не общаются с самой сашей, и что, какой бы сильной она не была, ее это беспокоит.
   его собственные раны не беспокоят его самого, они давно не болят. он перешагнул через это, переступил, пошел дальше. но он знает, что девочек легко расположить к себе при помощи жалости. а потом втягивать в свои планы все сильнее.

   она сидит в другой комнате. они не первый год живут в браке, и каждый раз она задумывается во время ссоры, для чего она поехала за ним, сбежала из одессы. задается вопросом, нужна ли она ему, или как была обузой - так и осталась. когда он уехал, решив начать жизнь в другой стране, она бросила все и оказалась у его порога. бегала и унижалась, смотрела на него с другими. и стала усиленно терять себя. задалась целью стать твердой, жесткой, более независимой. из девочки, которая приползла за ним и готова была стоять на коленях и упрашивать, чтобы он был с ней, она стала холодной и рассудительной, стала жесткой, упрямой. сломала себя [или сломал он?].

   'я помогу тебе'.
   она помогает им с устройством в больнице, держит сашу в курсе новостей о ее муже, и просит отвлечься от этого, подумать немного о себе. она знает, как их разделить, знает, что саша ведомая и что мнение мужа для нее порой выше мнения ее собственного. и со своей стороны старается их разделить на как можно более долгое время. она убеждена - цель всегда оправдывает средства, будь то обман или человеческая жизнь. она верит, что все, что они делают - на благо.

    у них есть общее прошлое.
    в этом прошлом они живут в одессе, его зовут ваней, а она обычная девочка катя. он работает вэб-дизайнером, а она только заканчивает медицинский колледж. он получил два высших образования с пинка родителей, много работает, проводит свободное время за съемками видеоблогов о заведениях и ночной жизни своего города, путешествует по миру и изучает иностранные языки. она его намного младше. она обычная девочка из клуба, ночь с которой после нескольких коктейлей должна была закончиться на вызове такси до ее дома и выпроваживании из холостяцкой квартиры с больной головой. он даже был готов проводить ее до машины по пути в магазин за минералкой.

   у девочки кати оказались на него совершенно другие планы. когда ваня меняет имя и улетает на работу в крупную компанию лондона, едва окончившая медицинский колледж катя оказывается в его квартире с красивыми словами о любви, слезными истериками и мольбами о том, чтобы он был с ней. вытравить ее он решает способом грубым и жестоким. появляется в компании с ней с девушками, которые иногда появляются у него в квартире и очень громко кричат на рассвете, когда катя сидит в соседней комнате, запивая все это прекрасным пережитком союза россии и украины - водкой. так проходит полгода. катенька работает в местной больнице, подумывает о съеме отдельной квартиры. возвращаться ей некуда, да и не к кому - ее родители давно мертвы, и она осталась сиротой еще в далекие тринадцать.

   ваня одумывается [для него] очень вовремя.
   вернее, не одумывается, а знакомится с человеком, который подселяет в его голову идею о том, как можно использовать существование магического сообщества в своих интересах, но с благими намерениями. ведь это так благородно - прославиться изобретением лекарства от всех неизлечимых болезней. ему нужны знания и умения катеньки. ваня и сам химик-биолог по первому образованию, но твердая рука катеньки ему как нельзя кстати может пригодиться. чтобы задержать девочку рядом с собой, он делает ей предложение. катенька благополучно забывает о старых обидах, о намерении съехать, предложение принимает.

   когда ваня рассказывает о своем знакомстве, у них появляется общий план. ведь это хорошая идея - использовать кровь магов и исследовать их возможности путем опытов над ними, чтобы создать лекарство от того, что не лечится. ведь в мире так много болезней, от которых стремительно умирают не_маги, ведь их медицина, химио- и лучевая терапия бесполезны и не помогают на сто процентов, а только продлевают мучения. чтобы люди, больные онкологией и прочими 'неизлечимыми' недугами каждый день не думали о том, что они умирают, а могли жить, ваня ищет подопытных и тех, кто готов разделить его взгляды. тех, над кем можно проводить опыты из числа магов, обманным путем втянув в то, что в конечном итоге убьет их. тех, кто готов помогать ему в исследованиях. тех, на ком можно испытывать лекарство.

   саша становится первой, кто клюнул на его уловку.
   саша ведет блог о том, как ее муж борется с вич-положительным статусом, и он находит ее слабое звено. знакомится в социальных сетях, приглашает на перспективу в лондон, рассказав о потрясающих условиях лечения в сравнении с петербургом. катя договаривается, и сашин муж оказывается в больнице, где последняя работает. они делают все, чтобы разделить их, и чтобы убедить сашу не рассказывать об идеях исследований над людьми - магами и не_магами, чтобы саша заразилась этой идеей.

   его план работает.
   саша обманывает и не договаривает. саша изворачивается и не рассказывает о своей новой 'работе' дане. саша не знает, что они всего лишь средство, саша не догадывается, что стала звеном цепи, конечным итогом которой станут исследования над человеком, которого она любит.   


дополнительно ;
имена и внешности менябельны, но мы просто хотели оформить пропаганду российских актеров

пробный пост

Светает.
   За эту ночь мне снова повезло ни разу не сомкнуть глаз. Мысли давили огромным прессом, не давая уснуть, да и я бы не сказал, что очень сильно пытался. Моя голова была забита настолько, что я даже не заметил, как быстро пролетела ночь. Где-то слева я слышал, как мирно посапывал Минхо. А чуть дальше него наверняка спал Ньют. Но я думал не о них. Мысли мои были далеки от спящих друзей. Это все было о ней.
   Тереза.
   С тех пор, как телепатическую связь между нами оборвали, в моей голове как будто появилась пустота. Словно где-то там был стул, на котором сидела все это время в Глэйд, в Топке, на базе ПОРОКа Тереза, и сейчас этот стул пустовал. Конечно, там были места и Ариса и даже Рэйчел, которую я не мог вспомнить, но это все не было важно по сравнению с тем, что я лишился связи с ней.
   Я хотел простить предательство своей подруги, но забыть все не так просто. Я помнил все события Топки так отчетливо, будто это произошло всего несколько секунд назад. Как она целовала Ариса, как говорила, что ПОРОК это хорошо, как просила прощения, и как внутри меня разъедала горечь. От неопределенности. От желания простить и нежелания видеть ее когда-нибудь еще. Не зря они писали, что Тереза предатель. Они знали. Это была всего лишь очередная их вариация.
   Я чувствовал себя опустошенным дураком, которого не просто обманули, о еще и благополучно растоптали. Мне было жаль Бренду, которая смиренно ждала, когда же ее шанс придет, но я понимал, что этого не будет. Что, соверши Тереза еще хоть миллион проступков, предай она нас еще сотню раз, это чувство не пропадет. Чувство, которое сложно объяснить словами. Мы оба не знали и не могли вспомнить о том, что было между нами до того, как мы попали в Глэйд. Почему они выбрали именно нас четверых. Какие были отношения между нами и между Арисом и Рейчел. Паренек говорил о том, что помнил происходящее до Лабиринта, но я верил ему с трудом. Вместе с чувством нехватки логического начала не хватало и чувства законченности. Как будто несколько глав и концовку вырвали, оставив от книги лишь середину, и выбросив нас в нее. Адаптироваться к этому становилось с каждым днем все сложнее, как и видеть Терезу постоянно рядом с нами. Я прекрасно замечал косые и не одобряющие взгляды Ньюта и Минхо в сторону нашей предательницы. Они будто молча задавали этот вопрос — 'почему мы взяли Терезу с собой, когда снова сбегали из ПОРОКа?'. И я не мог бы им ответить, поэтому каждый раз всего лишь опускал потупленный взгляд. Я был уверен в том, что она нужна нам [нужна мне], и без нее мы пропадем, но аргументировать это не мог. К тому же, Бренда каждый раз задавала мне провокационные вопросы, и не упускала случая пройтись по истории с Терезой. Негласное соперничество между ними было заметно любому, только теперь Тереза постоянно молчала, и ни с кем не разговаривала, не отвечая даже на колкости Бренды, в то время как вторая искала возможности высказаться.
   Я молча встаю со своего оборудованного на полу заброшенного здания спального места. Мы организовали здесь свое подобие Глэйд позавчера, и каждую ночь кто-то один оставался дежурить у входа. Сегодня это была Гарриэт. Сейчас она спокойно дремала, опершись головой на стену и сжимая в ладони копье, но я знал, что, как только она услышит единый шорох, то будет наготове. Так и произошло. Стоило мне ступить за черту комнаты, как древко копья уже было нацелено на меня. -Тише, тише. Я всего лишь хочу подышать, — смуглая девушка едва слышно что-то пробурчала, зевнула и встала. Когда я отходил от нашего укрытия, то видел, что Гарриэт теперь ходит вдоль стены туда-обратно.
   Пока я дошел до края леса и ушел настолько, чтобы меня стало едва видно, утро вступило в свою силу окончательно. Я отвык от голосов птиц, а здесь, среди деревьев, звонко играл птичий щебет. В своей гонке за жизнь и побеге от смерти мы все забыли о том, как это — радоваться обычным вещам. В общем-то, мы и не помнили. Каждый из нас был оторван от родителей и заперт в ПОРОКе с детства, и такими повседневными вещами мы не привыкли наслаждаться. Пройдя через лес, я спустился к краю маленького озера. От нас скрывали целый мир, говорили, что там, за стеной ПОРОКа ничего нет, и что мы видим после побега? Что мы можем начать жизнь с чистого листа, заново, в новом мире. Где Вспышка побеждена, и люди, которые создали ПОРОК мертвы, а сама цитадель зла разрушена. Мы стали создателями нового мира. Может, в этом была наша роль, а не в создании Лабиринта?
   Я набираю воду из водоема в рот, выплевываю, мою руки. Вода здесь прозрачная и еще ледяная. Мне не хочется думать о том, что действительно именно мы с Терезой были не составной частью эксперимента, а одними из создателей этого зла. С другой стороны, не сотри они нам память и не отправься мы в Глэйд, смогли бы мы спасти всех, кто были в разных лабиринтах? Думаю, мы бы дальше ставили этот эксперимент по частям. Они сделали нас убийцами. А после изменили нас и в этом, сделав спасителями. Интересно, чего хотел ПОРОК от нас, и какова была их истинная цель? Теперь, когда вся система рухнула, мы об этом не узнаем. Все испытуемые теперь свободны и направляются в разные части материка. Мы решили остаться в центральной части, и осваивать места здесь.
   Когда на мое плечо ложится чья-то рука, все внутри меня подскакивает. Я резко встаю, схватив преследователя за руку, поворачиваюсь, и внутри все снова замирает. Передо мной стоит она. -Что ты здесь делаешь? — я смотрю на нее. На заспанные голубые глаза. На растрепанные темные волосы. На тот самый внимательный взгляд, который смотрит всегда прямо в душу. Она всегда смотрит так, будто читает то, что у тебя в голове. Тогда, в Лабиринте. В стенах ПОРОКа. В хижине в топке. Так могла только она. И никто не мог этого заменить. Но я пересиливаю себя, и старательно не поддаюсь этому больше. Отвожу взгляд и отпускаю ее холодные пальцы. -Уйди, Тереза. Я не хочу тебя видеть.
   После того, как мы по ее вине снова оказались в стенах ПОРОКа, нам ни разу не удавалось оставаться наедине. И я старательно избегал этих моментов, уходил от ее присутствия и одновременно боялся и ждал этого момента. Рано или поздно он должен был настать, ведь Минхо и Ньют не всегда могут быть рядом, да и следящая за поведением Терезы Бренда, ожидающая подвоха еще больше, чем я, тоже не могла оказываться между нами постоянно. Я отворачиваюсь, сажусь на уже примятую ранее траву, и снова опускаю свой взгляд на воду. Спустя примерно полминуты Тереза садится рядом со мной. Она молчит, ни с кем не разговаривает, только постоянно слушает уже несколько недель. Мне хочется, чтобы она не говорила со мной никогда, и убралась отсюда, присоединилась к другой группе, и все было в порядке. И одновременно хочется, чтобы она хоть что-то мне объяснила. Может, тогда я ее пойму?
   -Тереза, я...— я поворачиваю свое лицо к ней, и не успеваю договорить. Ее губы накрывают мои раньше, чем я заканчиваю мысль. Мне не хочется отвечать, потому что слишком много вопросов сейчас стоит между нами, как тогда, когда она сделала это впервые. В хижине в пустыне, не ответив ни на один заданный вопрос, она сделала то же самое, и ушла. Но я не могу противиться этому желанию. Беру ее лицо в свои руки, и тогда она сама отстраняется от меня. -Почему ты это делаешь? Что теперь? Ты уходишь от вопросов, и уйдешь сейчас снова?
   Я вижу в ней смятение, и как в утреннем свете блестят слезы в ее глазах. Тереза сильная. Когда я увидел ее впервые в Лабиринте, я понял, что эта девушка сильнее любого из парней-глэйдеров в моральном плане. Тереза всегда была кремень. И она говорит то, что выбивает почву из-под меня. 'Ты всегда делал меня слабой, Томми'. Мне становится жалко ее отчего-то, и я начинаю чувствовать себя полным идиотом. Во мне борется противоречие. Все закончилось, и можно забыть о том, что произошло. Что Тереза отдала нас ПОРОКу, хоть и организовала побег после, и это едва ли не стоило ей жизни. Вторая сторона медали в том, что, если она уже тогда скрывала что-то, то может совершить что-то еще раз. Тереза загадка. И никто не знает, что от нее ждать. -Нет, прекрати, — я встаю, отхожу на несколько шагов, хватаясь за голову и проводя руками по и без того растрепанным волосам. -Я не знаю, что от тебя ожидать, Тереза. Я не знаю, когда ты — это ты, а когда ты всего лишь играешь, я.. Я в смятении, и не знаю, что мне делать и как поступить будет правильно, потому что не могу тебе доверять. Все кончено, Тереза, ПОРОКа больше нет, Ава Пейдж мертва, и все это не важно, но я не могу.

0


Вы здесь » ash and dust » SIT NEXT TO YOU » apogee


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно